суббота, 16 августа 2014 г.

Подушка номер раз...

Я Вас приветствую мои дорогие!! Совсем пропала, исправляюсь, я снова с Вами!!! Почти два месяца меня не было и ничего не писала. Вернулись мы с дачи в город, собираемся потихоньку в школу( чему моя дочь абсолютно не рада). Отдохнула я на отлично этим летом, и принимаюсь опять за рукоделие.


Размер получился 40 на 40. Выполнен из хлопка и льна. 


Поняла что очень люблю шестиугольники, это мое!!! Особенно на даче, сидишь вечерами перед огнем, романтика, собираешь все в одно целое, красота! Шаблонов брала с собой очень много, заготовок сделала еще на две подушки.


Еще мы этим летом ездили отдыхать в Соль Илецк, была там первый раз, мне очень понравилось, на следующее лето поеду снова). 
Ну пока на этом все)) Всем добра, счастья и море позитива!!!



3 комментария:

  1. С возвращением в жизнь блога)
    Классная подушка, медовая)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравится мне! Сама хоть и умею шить, но всё ленюсь почему-то)))

    ОтветитьУдалить