вторник, 18 марта 2014 г.

Ваза для цветов

Доброй ночи!!!
Давно в моей голове крутилась эта мысль. Очень понравилась идея. И понеслось)) Сначала собирала инвентарь.И тадам!Первый пошел, второй, третий.Удобная я вам скажу ВЕЩЬ!! Я вообще стараюсь все пустить в дело. Это обычная жестяная банка из под ананасов.


И получилось так, одну сделала дочь утащила для карандашей, вторую, третью, да сколько этих карандашей?? Мелкий тоже увидел у дочки, ну ему ведь тоже надо, складывает лего, кубики,короче все что влезет)). И я в итоге осталась с одной единственной.
Еще сшила тюльпанчиков, люблю их, они на моей даче самые первые появляются)

 Так то милые мои, оглянитесь, вокруг нас столько вещей которым можно дать вторую ЖИЗНЬ!


Всем добра!!!




2 комментария:

  1. Идея очень даже замечательная! А я и шпагат купила, и банки есть, а вот до дела так пока и не дошло. Слишком много идей, не хватает времени все реализовать. Ваза классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) да идей масса, у меня все банки в этом стиле, так скажем эконом вариант, и красивый))

      Удалить