понедельник, 7 апреля 2014 г.

Есть у меня два прекрасных товарища, которые уже не знают во что поиграть, и начинается приставание к маме)) Что делать??? Интернет вещь хорошая, да и давно хотела сделать сама, а тут и нужда прижала. Как говорится каждому свое. Дочь у меня большая любительница кукол, но не китайских, русских, и подпольных, у которых иногда смотришь на личико, и страшно становится)))). Моя доча любит играть в мои куклы, кроликов, улиток, медведей, которые мягкие, у которых ручки, ножки двигаются, приятные на ощупь!! И сижу я такая с утра, кофе пью, настроение подняла себе пошивом кошельков, и надвигается на меня цунами, с криками ХОЧУ МАТРЕШЕК))) Цунами конечно так не большое, 8 лет всего!! Зачем ей матрешки, НЕ ПОНЯТНО!!! Ну что, раз хочешь, то давай!!!


А младшему что делать???  Он у меня настоящий мужчина  мальчик, в куклы не играет, ему подавай исключительно машины, кубики для строение домов.!! Мне супруг говорит, что у нас растет великий архитектор!!! Ну дома, тогда дома!!


Мне и самой они очень нравятся, ведь можно построить сшить дом своей мечты. Начало положено, а стройка пока еще не завершена!!!!



2 комментария: